Scion останется фаворитом среди молодежи

Scion по-прежнему будет фаворитом среди молодежи.

Джим Ленц директор представительства компании Toyota в стране Северная Америка сообщил информацию об авто Scion.

По его мнению, кроссовер может стать известным на рынке в качестве основы, при выполнении авто будут использовать платформу C. Платформа B останется для автомобилей марки Yaris.

Если быть точнее, то так считает Джим, а руководством не одобрена позиция Ленца. Против решения директора попытался выступить Дуг Март (вице-президент). Он не согласен с версией генерального директора Toyota. Он уверен, что бренд создают для молодежи, и не будут «приспосабливать» к более обеспеченным покупателям.

Джим не сможет повлиять на экономику и политику концерна подобным образом. Возможно, он станет действовать, анализируя долгосрочную проекцию.

Также компания будет выпускать новинки Scion в течение трех лет. Дебютировать первая версия начнет в 2015 году в Нью-Йорке. Еще модель планирует приобрести ежегодный показатель продаж в 100 000 машин. Несмотря на это, цель будет достигнута через пару лет. За десять месяцев 2014 года компанией было продано 50 257 экземпляров (на 14,7 меньше, чем за весь период 2013 года).

Новостная лента:
Спонсоры от Google:
Яндекс.Метрика
© 2017 Новости — информационно-новостной портал.